При двухрядном расположении камер КСО в помещении распределительного устройства для соединения секций изготовляется шинный мост, размер которого определяется заказом, но при этом должна быть учтена минимальная ширина прохода между двумя рядами камер КСО — не менее величины, определенной требованиями «Правил устройства электроустановок». Шинные мосты изготавливаются для камер типов КСО-366. КСО-393 и других.
Шинный мост представляет собой металлоконструкцию, собранную из двух рам с установленными на них электроаппаратами, изоляторами и шинами. Он может быть исполнен на РВЗ. РВ и ВНА. либо просто шинами. Шинный мост для камер КСО изготавливается на расстояние между фасадами от 2 до 4 метров. Конструкция шинного моста позволяет плавно инменятьего размеры и точно подогнать их под это расстояние. По специальному заказу возможно изготовление на другое расстояние.
В процессе изготовления выполняется контрольный монтаж шинного моста на камерах. После контрольной сборки и испытаний шинный мост демонтируется с нанесением монтажной маркировки и комплектуется приводами, заранее отстроенными тягами и сборными шинами. Так же поставляется полный комплект метизадлясборки иустановки всостав шита.
При выполнении работ по монтажу жесткой ошиновки ЗРУ, распределительных щитов и шинных мостов приходится изгибать шины на плоскость и на ребро в виде углов и уток. Гнутье шин выполняется в холодном состоянии при помощи ручных и приводных шиногибов.Пройдите по ссылке и узнайте более детальную информацию.
На подстанциях 6 — 500 кВ трансформаторы, ОРУ, в том числе шинные мосты и гибкие связи, ЗРУ, маслохозяйство и другие взрывоопасные и пожароопасные сооружения должны быть защищены от прямых ударов молнии. В зданиях и сооружениях, имеющих металлическую кровлю, достаточно заземлить металлические части. ОРУ защищают стержневыми молниеотводами. Для защиты длинных шинных мостов могут применяться тросовые молниеотводы.
Добавить комментарий