Шинные мосты к КСО

При двухрядном расположении камер КСО в помещении распределительного устройства для соединения секций изготовляется шинный мост, размер которого определяется заказом, но при этом должна быть учтена минимальная ширина прохода между двумя рядами камер КСО — не менее величины, определенной требованиями «Правил устройства электро­установок». Шинные мосты изготавливаются для камер типов КСО-366. КСО-393 и других.

Шинный мост представляет собой металлоконструкцию, собранную из двух рам с установленными на них электроаппаратами, изоляторами и шинами. Он может быть исполнен на РВЗ. РВ и ВНА. либо просто шинами. Шинный мост для камер КСО изготавливается на расстояние между фасадами от 2 до 4 метров. Конструкция шинного моста позволяет плавно инменятьего размеры и точно подогнать их под это расстояние. По специальному заказу возможно изготовление на другое расстояние.

В процессе изготовления выполняется контрольный монтаж шинного моста на камерах. После контрольной сборки и испытаний шинный мост демонтируется с нанесением монтажной маркировки и комплектуется приводами, заранее отстроенными тягами и сборными шинами. Так же поставляется полный комплект метизадлясборки иустановки всостав шита.

При выполнении работ по монтажу жесткой ошиновки ЗРУ, распределительных щитов и шинных мостов приходится изгибать шины на плоскость и на ребро в виде углов и уток. Гнутье шин выполняется в холодном состоянии при помощи ручных и приводных шиногибов.Пройдите по ссылке и узнайте более детальную информацию.

На подстанциях 6 — 500 кВ трансформаторы, ОРУ, в том числе шинные мосты и гибкие связи, ЗРУ, маслохозяйство и другие взрывоопасные и пожароопасные сооружения должны быть защищены от прямых ударов молнии. В зданиях и сооружениях, имеющих металлическую кровлю, достаточно заземлить металлические части. ОРУ защищают стержневыми молниеотводами. Для защиты длинных шинных мостов могут применяться тросовые молниеотводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *